Фронтальные стеллажи (паллетные) — самая популярная и эффективная стеллажная система многоярусного складирования и хранения паллетированных грузов, применяемая при оснащении крупнейших логистических центров и терминалов, складских комплексов, распределительных центров торговых компаний и складов предприятий. Применение данного типа стеллажной системы позволяет одновременно обрабатывать как однотипные, так и комбинированные грузопакеты, обеспечивая при это оперативный и беспрепятственный доступ к каждому виду складируемой продукции, не нарушая общую систему хранения. Позволяет применять в процессе обработки паллеты 2 основных типов паллет — евро поддон EUR(800×1200×150 мм) и финский поддон FIN (1000×1200×150 мм.). Наличие дополнительных аксессуаров (сетчатый настил, полки, поперечные траверсы и т. д.) позволяет складировать нестандартные и негабаритные грузы. Фронтальные стеллажи могут использоваться практически во всех складских зонах для размещения и комплектации товаров, но наиболее эффективно их применение при большом ассортименте товара.
К недостаткам металлических фронтальных стеллажей следует отнести относительно низкую эффективность использования площади по сравнению с глубинными стеллажами.
1. Рама
3. Фиксатор2. Балка
4. Связь меж рядовая
5. Защита торцевая
6. Пятка
7. Защита стойки
8. Балка торцевой защиты
9. Ложемент под контейнер
10. Связь под настил
11. Настил
12. Полка металлическая
13. Ложемент под бочку
14. Паллет стоп
15. Сетчатое ограждение
Конструкция рамы состоит из стоек, диагональных и горизонтальных соединителей, в основание стойки устанавливается пятка.
Стойки изготавливаются из перфорированного профиля с шагом перфорации 5 см., что позволяет оптимально подобрать и регулировать высоту яруса. Сечение профиля стойки и балки выбирается заказчиком исходя из требований по грузоподъемности стеллажа. Для обеспечения абсолютной безопасности и устойчивости предусмотрен монтаж стоек к полу с помощью анкерного болта. Для защиты стоек от повреждения погрузчиком стеллажи можно укомплектовать отбойниками.
Соединение стоек каждой рамы с горизонтальными, диагональными связями и подпятниками осуществляется стандартными болтами с метрической резьбой фиксирующиеся самоконтрящими гайками (DIN 985), крепление подпятников с бетонным полом склада — клиновыми анкерными болтами.
Стойки выполнены методом холодного профилирования, из высококачественной тонколистовой холоднокатаной оцинкованной стали марки 08пс ГОСТ 14918-80.
Профили стойки перфорируются с точностью до 0,01мм и могут производиться длиной до 15 м, толщина металла 1,5 — 2 — 2,5 мм.
Имеются четыре вида поперечного сечения вертикальных профилей, различной ширины: 70,90, 110, 130 мм и толщины металла. Выбор сечения и толщина металла зависит от требуемой грузоподъемности стеллажной секции.
Горизонтальные балки (траверсы) — несущие элементы стеллажной системы, образующие уровни хранения, на которых непосредственно располагается паллетированными груз. Грузовые балки бывают нескольких типоразмеров (от 950 до 3 600 мм), что существенно расширяет диапазон несущей способности одного уровня. Максимальная распределенная нагрузка на один уровень может колебаться в широких пределах и даже превышать 4 000 кг.
Конструкция рамы состоит из стоек, диагональных и горизонтальных соединителей, в основание стойки устанавливается пятка.
Стойки изготавливаются из перфорированного профиля с шагом перфорации 5 см., что позволяет оптимально подобрать и регулировать высоту яруса. Сечение профиля стойки и балки выбирается заказчиком исходя из требований по грузоподъемности стеллажа. Для обеспечения абсолютной безопасности и устойчивости предусмотрен монтаж стоек к полу с помощью анкерного болта. Для защиты стоек от повреждения погрузчиком стеллажи можно укомплектовать отбойниками.
Соединение стоек каждой рамы с горизонтальными, диагональными связями и подпятниками осуществляется стандартными болтами с метрической резьбой фиксирующиеся самоконтрящими гайками (DIN 985), крепление подпятников с бетонным полом склада — клиновыми анкерными болтами.
Стойки выполнены методом холодного профилирования, из высококачественной тонколистовой холоднокатаной оцинкованной стали марки 08пс ГОСТ 14918-80.
Профили стойки перфорируются с точностью до 0,01мм и могут производиться длиной до 15 м, толщина металла 1,5 — 2 — 2,5 мм.
Имеются четыре вида поперечного сечения вертикальных профилей, различной ширины: 70,90, 110, 130 мм и толщины металла. Выбор сечения и толщина металла зависит от требуемой грузоподъемности стеллажной секции.
Горизонтальные балки (траверсы) — несущие элементы стеллажной системы, образующие уровни хранения, на которых непосредственно располагается паллетированными груз. Грузовые балки бывают нескольких типоразмеров (от 950 до 3 600 мм), что существенно расширяет диапазон несущей способности одного уровня. Максимальная распределенная нагрузка на один уровень может колебаться в широких пределах и даже превышать 4 000 кг.
Крепление грузовых балок к несущим стойкам осуществляется при помощи коннекторов, входящих в отверстия определенной формы на грузовой стойке. В данной системе эти коннекторы на обоих концах прикреплены к основному корпусу балки. Устройство коннекторов и перфорации несущей стойки разработано с учетом предотвращения риска падения балки и облегчения усилий по перестановке балки вдоль линии перфорации.
Балки состоят из холоднокатаных профилей, выполненных методом холодного профилирования, из высококачественной тонколистовой холоднокатаной стали Ст3сп ГОСТ 16523-97, покрытых прочным эпокси-полиэфирным порошковым полимером, стандартный цвет оранжевый (RAL-2008).