Регистрация
deal.by
  • Мотоблок Мотор Сич МБ-20Е с двигателем Loncin LC192FD (электростартер, 8 л.с.) - фото 1 - id-p170647940
  • Мотоблок Мотор Сич МБ-20Е с двигателем Loncin LC192FD (электростартер, 8 л.с.) - фото 2 - id-p170647940
  • Мотоблок Мотор Сич МБ-20Е с двигателем Loncin LC192FD (электростартер, 8 л.с.) - фото 3 - id-p170647940
  • Мотоблок Мотор Сич МБ-20Е с двигателем Loncin LC192FD (электростартер, 8 л.с.) - фото 4 - id-p170647940
Мотоблок Мотор Сич МБ-20Е с двигателем Loncin LC192FD (электростартер, 8 л.с.) - фото 1 - id-p170647940
Характеристики и описание

 

Экспресс-доставка по всей Беларуси!

Гарантия 24 месяца.

 

Тип двигателя Бензиновый 
Мощность двигателя, л.с. 20
Объем двигателя, см³ 459
Количество передач 6 (4 вперед/ 2 назад)
Вал отбора мощности Есть
Дифференциал разблокировки колес Есть
Тактность Четырехтактный
Охлаждение Воздушное
Пуск двигателя Электростартер
Объем топливного бака, л 6,0
Ширина культивации, см 50 - 80
Сцепление Дисковое
Вес, кг 217

 

Производитель: АО «МОТОР СИЧ», 69068, г. Запорожье, Украина

 

Особенности: 

2 ГОДА ГАРАНТИИ

Мотоблок Мотор Сич МБ-20Е производится на заводе, являющемся одним из ведущих производителей двигателей для вертолетов и самолетов. Необходимо отметить, что выпуск деталей для мотоблока осуществляется на тех же конвейерах, что и для авиационной техники, и контроль качества ведется по тем же стандартам. Надежность материалов и технологий, используемых для производства мотоблоков, сомнению не подвергается, именно поэтому на этот мотоблок гарантия 2 года.

НЕ ТИПОВАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

При проектировании коробки переключения передач конструкторам удалось устранить все недостатки, характерные для мотоблоков других марок, которые имеют похожее строение КПП, например, МТЗ-09Н. В частности у владельца мотоблока Мотор Сич МБ-20Е не будет вопросов с включением нужной передачи, сами передачи переключаются мягко, практически как в автомобиле.

 

ПАШЕТ ТЕХНИКА, А НЕ ВЫ!

Конструкторы Мотор Сич продумали оптимальную развесовку: расположение двигателя на раме создает необходимый баланс при работе с навесными агрегатами. Так, мотоблок при пахоте или культивации не заваливается вперед-назад, не создает сильного давления на руки оператора, обеспечивая минимальные физические нагрузки при работе.

НЕ ЗАФИКСИРОВАНО НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ КПП

Все шестерни трансмиссии данного мотоблока произведены из легированной стали, за счет чего обладают многократным запасом прочности и не изнашиваются даже при повышенных нагрузках. Подтверждение этому: за всю историю производства этой модели гарантийная служба предприятия не зафиксировала ни одной поломки КПП.

Кроме того, для обеспечения максимальной прочности готовые стальные детали подвергаются процедуре азотирования – это термическая обработка, в процессе которой поверхность деталей насыщается азотом, что придает ей повышенную твердость, износоустойчивость и антикоррозионные свойства. Данная технология повсеместно применяется при производстве авиадвигателей и механизмов, подверженных максимальным нагрузкам.

 

ДВИГАТЕЛЬ НАДЕЖНЫЙ, КАК В САМОЛЕТЕ

На мотоблок МБ-20Е устанавливается мотор Loncin LC192FD  мощностью 20 л.с. с электростартером.

Масляный насос оптимальной мощности обеспечивает давление в 6 атмосфер, за счет чего достигается улучшенная смазка всех частей двигателя.

МНОГОДИСКОВОЕ СЦЕПЛЕНИЕ В МАСЛЯНОЙ ВАННЕ

Преимуществом сцепления в масляной ванне считается его долговечность. За счет постоянной смазки, диски такого сцепления не горят, а ресурс их в разы увеличивается.

Также необходимо отметить, что сцепление в данной модели не вылетает, как, например, это часто случается в мотоблоках МТЗ-09Н, где установлено мотоциклетное сцепление, требующее постоянных регулировок и частной замены.

 

 

БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ, КАК ВО ВНЕДОРОЖНИКАХ

В мотоблоках Мотор Сич предусмотрена полноценная блокировка дифференциала, такая, как во внедорожниках. Полуоси по умолчанию разблокированы, благодаря чему мотоблок обладает повышенной маневренностью. Но в случае необходимости, например, при обработке почвы или при движении по бездорожью, можно заблокировать дифференциал, и это поможет избежать пробуксовок. Рычаг блокировки включается легко и удобно.

4 ВАРИАНТА РЕГУЛИРОВКИ КОЛЕИ

В мотоблоках Мотор Сич предусмотрены варианты регулировки колеи: 50, 60, 70 и 80 см. Можно выбирать нужную колею, в зависимости от типа навесного агрегата, а также технологии. Также, установив нужную колею, можно обрабатывать культуры, которые высажены с помощью другой техники.

 

НЕ ТРЕБУЕТ УТЯЖЕЛЕНИЯ

В стандартной комплектации мотоблока Мотор Сич МБ-8 сразу предусмотрены утяжелители, предназначенные для повышения проходимости техники и исключения пробуксовок при работе. За счет использования при производстве качественного чугуна, а также благодаря утяжелителям, данный мотоблок весит 217 кг. Этот вес позволяет справляться с обработкой любых типов почв, обеспечивать оптимальное заглубление навесного оборудования в почву и транспортировать грузы массой до 800 кг.

 

ФЛАНЦЕВОЕ КРЕПЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

Надежное соединение двигателя с коробкой переключения передач обеспечивается за счет фланцевого крепления, которое не нужно часто перетягивать. Также благодаря такому креплению уменьшаются вибрации при работе, и снижается шумность.

 

ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ

Вал отбора мощности мотоблока агрегатируется с активными навесными агрегатами через шлицевое соединение, которое легко выдерживает даже повышенные нагрузки. Наличие ВОМа позволяет использовать более широкий спектр навесных орудий: картофелекопалку, почвофрезу, косилку и пр.

РАЗВОРОТ РУЛЯ 180°

К данному мотоблоку можно подключать, как задненавесное (картофелекопалку, почвофрезу, и пр.), так и передненавесное оборудование (отвал, косилку и др.). Это возможно за счет руля, который можно разворачивать на 180°.

 

УДОБНЫЕ РУЧКИ РУЛЯ И РАСШИРЕННЫЙ ЗИП

В данной модели конструкторами продумано все до мелочей для удобства владельцев. В частности, рычаги сцепления, газа легко переключаются и не доставляют неудобств при эксплуатации.

В комплекте с мотоблоком идет расширенный набор инструментов и некоторых расходных материалов, таких как сменный воздушный фильтр, пусковой тросик и др.. Это позволит без дополнительных затрат производить необходимое обслуживание мотоблока.

 

Преимущества

  • Усиленный ВОМ и диски сцепления;
  • Больший ресурс двигателя обеспечивает бесперебойную работу на протяжении нескольких сезонов;
  • Высокая проходимость благодаря большим колесам и весу.

 

Устройство мотоблока

Мотоблок состоит из двигателя, трансмиссии, ходовой части, системы агрегатирования и системы управления.

Система агрегатирования

Система агрегатирования мотоблока предназначена для его сопряжения с орудиями. У мотокультиваторов орудия устанавливаются на ведущую ось, а у колёсных мотоблоков — закрепляются на специальном кронштейне. Ряд мотоблоков имеют систему отбора мощности для привода активных рабочих органов навесного орудия.

 

Система управления

Так как при работе с мотоблоком оператор шагает по земле, все органы управления должны приводиться в действие только руками оператора. Обычно мотоблок имеет рулевые штанги, с помощью которых оператор удерживает и направляет его. На рулевых штангах располагают часто используемые органы управления двигателем и трансмиссией. Редко используемые органы управления (воздушной заслонкой карбюратора, включения вала отбора мощности и пр.) располагаются на соответствующих узлах и агрегатах. На левой рулевой штанге обычно располагают органы управления муфтой сцепления, а на правой — органы управления двигателем («ручка газа»). Лёгкие мотоблоки и мотокультиваторы не имеют тормозов, а на тяжелых мотоблоках управление тормозом обычно выведено на правую штангу.

 

Применение мотоблоков

Мотоблоки применяются для сплошной (вспашка) и междурядной (окучивание) обработки почвы на небольших участках (сады, теплицы, клумбы), для скашивания травы, уборки снега, привода стационарных машин, перевозки грузов на небольшие расстояния (с использованием буксируемых полуприцепов).

Лёгкие мотоблоки и культиваторы обычно комплектуются только фрезами и, иногда, окучником.

Мотоблоки среднего класса комплектуются съёмными колёсами и почвообрабатывающими фрезами, плугом, бороной, окучником, косилкой, полуприцепом.

Тяжёлые мотоблоки имеют несменные колёса. Комплектуются плугом, фрезой, приводимой от вала отбора мощности,косилкой, бороной, культиватором, снегоочистителем, бульдозерным отвалом, граблями, полуприцепом.

Необходимый набор орудий потребитель приобретает отдельно от мотоблока.

Мотоблоки Мотор Сич относятся к типу мини-тракторов. Они являются универсальными для земельных работ. Мотоблок используют с целью механизации работ по обработке почвы, других сельхозработ на приусадебном садовом или огородном участке. Также подойдет для транспортировки грузов и выполнения работ в коммунальном хозяйстве.

 

В конструкции мотоблока предусмотрены:

  • Регулируемая ширина колеи;
  • Большой дорожный просвет;
  • Большое число передач;
  • Фланцевое крепление двигателя к коробке передач с непосредственным приводом;
  • Имеется вал отбора мощности;
  • Навесное и прицепное оборудование: поворотный механизм, комплект для посадки и уборки картофеля, борона, окучник, картофелекопатель, косилочный агрегат, плуг, рама навесная универсальная, картофелесажалка, рыхлитель, косилочный агрегат угловой, картофелесажалка малогабаритная, адаптер «Мотор Сич АД-2В», адаптер «Мотор Сич АД-3В»;
  • Блокируемый дифференциал.

 

Чтобы заказать и купить мотоблок Мотор Сич МБ-20Е, позвоните по телефонам:

(+375 29) 666-02-47 (А1)
(+375 33) 666-02-47 (МТС)

Или оформите заказ через корзину.

 

Есть самовывоз. Мы находимся по адресу: г. Минск пер. 2-ой Велосипедный 30/3, каб. 315

Был online: Давно
БЕЛФЕРМЕР магазин
100% положительных отзывов
10 лет на Deal.by
500+ заказов

Мотоблок Мотор Сич МБ-20Е с двигателем Loncin LC192FD (электростартер, 8 л.с.)

Недоступен
7 150 руб.
Доставка
Оплата и гарантии

У нас покупают

Мотоблок Мотор Сич МБ-20Е с двигателем Loncin LC192FD (электростартер, 8 л.с.) в Новополоцке