Серия цепей X1R компании JT - это универсальные долговечные усиленные цепи, подходящие для большинства мотоциклов. Благодаря сальникам X-ring, толстым пластинам 2.2-2.4 мм, кованым втулкам и прочному металлу цепи долго служат и выдерживают большую мощность двигателя. Рекомендованы для двигателей до 900 см3.
Шаг цепи, мм 15.875
Внутренняя ширина, мм 7.93
Диаметр ролика, мм 10.22
Длина штифта, мм 22.6
Толщина внешней пластины, мм 2.2
Толщина внутренней пластины, мм 2.4
Вес одного звена, г 20.3
Максимальный объём двигателя, куб. см 900
Прочность на разрыв, кН 41.2
Индекс износостойкости н/д
Тип сальника X-Ring
Кованые втулки Да
Высокая прочность н/д
SDH штифты н/д
Тип замка Заклепка RL
X-образная форма сальников позволяет сделать 4 точки уплотнения между втулкой и штифтом. Это делает цепь более гибкой за счет снижения трения. Также 4 точки контакта лучше сохраняют смазку, чем сальники O-ring. Сальники защищают элементы цепи от попадания грязи. Срок эксплуатации цепей с сальниками X-ring до 30-40% больше, чем у цепей O-ring и в 3 раза больше, чем у цепей без сальников.
К недостаткам цепей с сальниками относится их большая стоимость и увеличенные потери мощности на трение, по сравнению с бессальниковыми цепями.
Цельная втулка ролика производится методом холодной ковки. Такие втулки повышают срок службы цепи и выдерживают высокие нагрузки гораздо лучше, чем рулонные втулки.
Чем больше прочность - тем большую мощность двигателя выдержит цепь. JT 525 X1R3 с прочностью на разрыв 41.2 кН подходит для мотоциклов с двигателем объёмом до 900 см3.