Литий-железо-фосфатный аккумулятор NPP 1.28 кВт*ч создан для солнечных электростанций и систем бесперебойного энергопотребления. Прекрасно подходит для эксплуатации в качестве тягового.
ОСОБЕННОСТИ АККУМУЛЯТОРА.
- Интеллектуальная плата управления (BMS) - защищает аккумулятор от перезарядки, перегрева и короткого замыкания.
- Длительный срок службы, безопасный, высокая эффективность и большая ёмкость при небольших размерах аккумулятора.
- При производстве АКБ использованы материалы не загрязняющие окружающую среду, весь модуль нетоксичен.
- Масштабируемость: возможность параллельного подключения.
Данные аккумуляторы могут быть использованы в таких областях как:
- медицинское оборудование;
- центры обработки данных;
-
солнечные электростанции;
- водный транспорт (лодки с электромотором).
- электротранспорт
Кол-во циклов заряда-разряда зависит от глубины разряда аккумуляторной батареи. Оптимальной считается глубина до 30%
Характеристики
Номинальное напряжение, В |
12.8 |
Номинальная мощность, Вт |
1280 |
Тока заряда, А |
50 |
Ток разряда, А |
100 |
Рабочая температура, ℃ |
0℃ - 45℃ (заряд) |
-20℃ - 45℃ (разряд) |
Циклы заряд-разряд |
>6000 |
Габариты, мм |
330x172x215 |
Вес, кг |
12 |
Гарантия, лет |
1 |
* При соблюдении условий эксплуатации
Функциональные особенности установленной BMS платы:
- обнаружение перезарядки
- обнаружение чрезмерного разряда
- обнаружение перегрузки по току
- определение температуры
- балансировка ячеек
Преимущества LIFePO4 аккумуляторов
- Литий-железо-фосфатные (LiFePO4) батареи имеют весят в 2-3 раза меньше, чем свинцовый аналог по емкости
- Ток саморазряда <3% в месяц. Что обеспечивает длительное хранение без подзарядки
- Быстрая зарядка за 40 минут до 80%;
- Ресурс жизни 6000 циклов заряд-разряд, а это в 8 раз больше чем у свинцово-кислотных аккумуляторов или 25 лет в буферном режиме (при стандартных условиях эксплуатации в соответствии с техническими условиями);
- Аккумуляторы с LiFePO4 не горючи и пожаробезопасны;
- Нет необходимости в установке в отдельном помещении (не выделяют водород, не используются опасные кислоты, пожаробезопасны).
Аккумуляторы предварительно заряжены до консервационного заряда (обычно 30-50%).
Перед первым использованием элементы необходимо зарядить слабым током.
Первый заряд не должен превышать 0,5 C - например, для элемента 100Ah это 50A начальной зарядки.
Первая зарядка и первоначальная балансировка всей батареи являются важным шагом на пути к долгому сроку службы.