Характеристика:
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя 4-тактный, DОНС- 4 цилиндра
Рабочий объем двигателя (см3) 2354
Диаметр Х ход поршня (мм) 87 х 99
Количество клапанов VTEC 16
Диапазон оборотов при полностью открытой заслонке 5000-6000
Номинальная мощность л.с. (кВт) 150 - (110,3)
Система охлаждения водяное охлаждение
Система питания
электронный впрыск топлива
Система зажигания электронная PGM-IG
Система выпуска в воду через ступицу гребного винта
ПРИВОД
Передаточное отношение 2.14
Положения переключения передач вперед-нейтраль-назад
ОБОРУДОВАНИЕ
Мощность генератора переменного тока 40 А
Размер винта (дюймы) опция
Гребной винт: число лопастей опция: 3 или 4 лопасти
Наличие индикатора давления масла +
Наличие индикатора перегрева +
Наличие ограничителя оборотов +
Наличие аварийного выключателя +
Отделитель воды/топлива
встроенный
Управление дистанционное
Система запуска электрический стартер
Длина вала L или Х
Наличие обратного вращения на валах L или Х
Вынос винта из воды полный и частично гидравлический
Изменение наклона двигателя полное и частичное гидравлическое
РАЗМЕРЫ
Полная длина (мм) 845
Полная ширина (мм) 580
Полная высота (мм) 1665 (L) - 1790 (Х)
Высота транца (мм) 508 (L) - 635 (Х)
СУХАЯ МАССА, кг:
сверхдлинный вал 217
длинный вал 214
Honda BF135 и BF150: эксклюзивный дизайн и передовые технологии
Лодочные моторы Honda BF135 и BF150, заложили фундамент для производства нового поколения моторов. Строение рядных четырехцилиндровых моторов, вобрало в себя весь многолетний опыт строения автомобильных и гоночных двигателей.
На основе такого же надежного автомобильного двигателя, что и в Honda Accord, CR-V, и Элемент, BF135 и BF150 предназначены для повышения эффективности и надежности. Пара предлагает уникальный набор функций, призванных обеспечить исключительную мощность и надежность с меньшим шумом, чем другие двигателей в своем классе. Кроме того, низкий расход топлива и снизить их эксплуатационные расходы за время свести к минимуму общую стоимость владения.
Honda BF150
Рядный четырехцилиндровый двигатель BF150, может похвастаться эксклюзивными системами газораспределения и электронного управления подъемом(VTEC ™); упрощенным управлением и тройной системой охлаждения; двойными верхними распредвалами (DOHC) и эксклюзивной двухступенчатой системой впуска.
Впервые двигатели с подобными характеристиками использовались на спортивном автомобиле Acura NSX. В результате увеличения располагаемой мощности обеспечивает выдающееся в среднем диапазоне ускорение.
Система сгорания обедненной смеси Lean Burn автоматически регулирует в двигателе топливно воздушную смесь в зависимости от нагрузки, повышая эффективность использования топлива в «круиз-режиме». Кроме того, на верхней крышке вмонтирован датчик кислорода, с помощью которого можно контролировать действие всей системы, чтобы обеспечить оптимальный расход топлива при любых условиях. Для обеспечения долговечности мотора, инженеры разработали первый, индивидуально управляемый центр для системы охлаждения двигателя - Three Way Cooling. Система сокращает тепло двигателя, позволяя головке цилиндров для запуска быть чуть прохладнее, чем в блоке двигателя, значительно уменьшая износ мотора.
Система DOHC –двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров, создает дополнительный подъем клапанов и увеличивает расход воздуха для увеличения мощности, в то время как ролик двигателя / коромысла уменьшают трение и износ, что приводит к увеличению срока службы двигателя. В отличие от традиционных DOHC конструкций, клапаны Honda легкодоступны для регулировки и не нуждаются в настройке методом тыка избегая кучи проблем.
Эксклюзивная двухступенчатая система впуска использует пленум палаты с двумя заслонками для низкой скорости, управляемости и высокой скорости работы. На низких скоростях, воздух проходит через длинный забор бегун для увеличения крутящего момента. При скорости двигателя более 3500 об / мин, затворы арматуры открыты для сокращения воздушного движения и увеличения расхода воздуха для увеличения мощности. В то время как другие четырехтактных двигатели, используют длинные впускные коллекторы, чтобы предоставить воздух головке блока цилиндров, Honda использует инновационный дизайн и повышает эффективность сгорания топливной смеси.
Особенностью мотора Honda BF150 является передаточное число 2.14:1 и лучший зарядный генератор в своем классе. В двигателе использованы системы охлаждения масла, компоненты из нержавеющей стали и запатентованная антикоррозийная защита,а так же мощный и надежный генератор, благодаря чему такой двигатель невероятно надежен.
Описание
Экономия, комфорт (шум/вибрация/плавность).
Подходит для:
- алюминиевых или пластиковых лодок до 9,0 метров;
- катеров до 7,0 м;
- надувных лодок до 8,0 м.
Двигатель оснащен регулируемой системой газораспределения VTEC и изменяемой системой впуска, что позволяет поддерживать высокие характеристики как на низких, так и на высоких оборотах.
Два балансирных вала снижают вибрацию до исключительно низкого уровня.
Особенности
- Система газораспределения VTEC для улучшения характеристики двигателя во всем диапазоне оборотов;
- Многоточечный электронный впрыск топлива;
- Изменяемая система впуска воздуха, дающая большой крутящий момент на низких оборотах;
- LAF (линейный датчик соотношения воздух-топливо) обеспечивает минимальный расход топлива;
- Соответствие CARB 2008;
- Два балансирных вала снижают вибрацию;
- Порт для промывки чистой водой (для снижения коррозии);
- Мощный генератор 40А для нужд потребителей на борту;
- Встроенный сепаратор топлива от воды.