РАБОТАЕМ ТОЛЬКО С ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ПО БЕЗНАЛИЧНОМУ РАСЧЁТУ.
АКТУАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ УТОЧНЯЙТЕ У СПЕЦИАЛИСТА ПО НОМЕРАМ ТЕЛЕФОНОВ: +375 (17) 355-18-81, +375 (17) 377-28-82, +375(44) 570-86-22, +375(33) 652-64-47
Цены на рукава резиновые зависят от следующих факторов: внутреннего диаметра, для какой рабочей среды предназначен рукав, рабочее давление и т.п., по этому для получения актуальной цены на интересующий Вас шланг свяжитесь с нашими менеджерами, удобным для Вас способом.
Одно из главных наших преимуществ и методов работы – идти навстречу своим постоянным клиентам. Индивидуальный подход к каждому покупателю позволяет нам находить наиболее эффективные схемы сотрудничества. Мы гарантируем высокое качество продукции, соблюдение сроков поставки товара, долговременное сотрудничество с постоянными клиентами, которым предоставляется гибкая система скидок.
Шланг для топлив,бензина и масла
Назначение: эластичный шланг, применяется в автомобильных оборудованиях, предназначен к течению топлив, произведенных из нефти с содержанием ароматических углеводородов до 50%, а так же биоэтанола (кислородные соединения до 15%) и биодизельного топлива (80% дизельного топлива и 20% биокомпонентов – эфиров).
Рабочая температура: от -30 до +100оС, периодически +125оС.
Конструкция:
внутренний слой – резиновый, черный, гладкий;
усиление – текстильное;
наружный слой – резиновый, черный, устойчивый к атмосферным воздействиям и высоким температурам.
Внутренний диаметр, мм |
Толщина стенки (ориентиров.), мм |
Рабочее давление, МПа |
Разрывное давление, МПа |
Длина макс., м |
|||
WT-33/11 |
|||||||
|
typ-10 |
typ-20 |
typ-10 |
typ-20 |
typ-10 |
typ-20 |
|
3,2 |
3,3 |
3,3 |
1,0 |
2,0 |
3,0 |
5,0 |
50,0 |
4,0 |
3,3 |
3,3 |
1,0 |
2,0 |
3,0 |
5,0 |
50,0 |
5,0 |
3,3 |
3,3 |
1,0 |
2,0 |
3,0 |
5,0 |
50,0 |
6,3 |
3,4 |
3,4 |
1,0 |
2,0 |
3,0 |
5,0 |
50,0 |
7,0 |
3,4 |
3,4 |
1,0 |
2,0 |
3,0 |
5,0 |
50,0 |
7,5 |
3,4 |
3,4 |
1,0 |
2,0 |
3,0 |
5,0 |
50,0 |
8,0 |
3,4 |
3,4 |
1,0 |
2,0 |
3,0 |
5,0 |
50,0 |
9,0 |
3,4 |
3,4 |
1,0 |
2,0 |
3,0 |
5,0 |
50,0 |
10,0 |
3,4 |
3,4 |
1,0 |
2,0 |
3,0 |
5,0 |
50,0 |
11,0 |
3,5 |
3,5 |
1,0 |
2,0 |
3,0 |
5,0 |
50,0 |
12,0 |
3,5 |
3,5 |
1,0 |
2,0 |
3,0 |
5,0 |
50,0 |
12,5 |
3,5 |
3,5 |
1,0 |
2,0 |
3,0 |
5,0 |
50,0 |
13,0 |
3,5 |
3,5 |
1,0 |
2,0 |
3,0 |
5,0 |
50,0 |
14,0 |
3,5 |
3,5 |
1,0 |
2,0 |
3,0 |
5,0 |
50,0 |
16,0 |
3,7 |
3,7 |
1,0 |
2,0 |
3,0 |
5,0 |
50,0 |
18,0 |
3,7 |
3,7 |
1,0 |
2,0 |
3,0 |
5,0 |
50,0 |
19,0 |
3,9 |
3,9 |
1,0 |
2,0 |
3,0 |
5,0 |
50,0 |